Маркетинговая аналитика

Раздел 3. Как увеличивать продажи управляемо?

Два типа коммуникаций

Юнит-экономика, метрики в e-commerce

Строим систему

Соотносим источники трафика и продажи

Разбираемся на практике

При помощи метрик здоровья бренда

Вы приходите работать в новую компанию и перед вами стоит задача повышения продаж и числа новых клиентов. Как это сделать?

Объявить скидки? Разработать программу лояльности? Просто тратить больше на рекламу?

Концепции воронки помогают декомпозировать процесс привлечения клиентов на составляющие и найти блоки, которые требуют усиления в первую очередь. Благодаря этому фреймворку вы можете обнаружить, что компания тратит достаточный бюджет на маркетинг, но на баннеры никто не кликает. Или кликают, но не совершают покупки на сайте. Или покупки совершают, но не подтверждают их. Или подтверждают заказы, но не делают повторных покупок.

Анализ воронок позволяет оценить рентабельность маркетинга с точностью до рекламного канала, отдельного видео или поисковой фразы.

Кроме того использование юнит-экономики никогда не приведет вас в ситуацию, когда на привлечение клиента вы тратите больше, чем зарабатываете с его покупок. В тоже время, когда вы нащупали «работающую воронку» с «положительной юнит экономикой» достаточно просто инвестировать больше в этот канал, чтобы достичь управляемого роста.

В конце раздела поговорим про методы методы мониторинга метрик здоровья бренда и оценки инкремента охватных кампаний.
Оцените раздел:
Это курс от TidyData.ru.
Подробнее об авторе и контакты >
Войти // Купить полный доступ

© 2023 TidyData. Копирование материалов недопустимо