Performance marketing и Brand коммуникации

Все маркетинговые коммуникации делятся на два типа
Все маркетинговые коммуникации делятся на два типа: Performance и Brand маркетинг. Performance Marketing направлен на непосредственное повышение продаж, а Brand Marketing на повышение узнаваемости и доверия к бренду. Из-за этого методы оценки эффективности отличаются. Нужно отметить, что граница между этими типами каналов не строгая. Один и тот же канал в разном контексте может относиться и к Performance и к Brand маркетингу.

Performance marketing

У Performance каналов всегда есть уникальный ключ, благодаря которому маркетологи отслеживают сколько клиентов привела та или иная performance-кампания. Этим ключем выступает UTM-метка, телефонный номер, промокод или идентификатор аккаунта в социальных сетях.
Благодаря таким «ключам» мы точно можем сказать, сколько потратили на Performance кампанию и сколько клиентов она принесла, а значит во сколько нам обошлось привлечение одного клиента. На основе этих данных рассчитывается юнит-экономика.

Brand marketing

У Brand кампаний таких ключей отслеживания нет, поэтому точно оценить, сколько клиентов приносят brand-кампании невозможно. Цель brand кампаний — повышать знание, имидж, доверие к марке. Которые впоследствии будут конвертированы в продажи через performance каналы и прямые заходы.

Для управления brand кампаниями применяют следующий набор подходов:


Подробно эти методы разбираются в соответствующих разделах: Оценка эффективности Brand коммуникаций и Как управляемо построить сильный бренд?
Оцените страницу:

Это курс от TidyData.ru.
Подробнее об авторе и контакты >
Войти // Купить полный доступ

© 2023 TidyData. Копирование материалов недопустимо