Tidy data БЛОГ

Шпаргалка: 25 вопросов для маркетинговых исследований

Формулировки вопросов —
это очень важно
В маркетинговых исследованиях сама формулировка вопросов может повлиять на ответ респондентов. Вы можете получить ошибочные данные, задавая вопросы, которые склоняют респондентов к какой-то точке зрения или просто запутывают их.

Более того, стандартные формулировки нужны для того, чтобы сопоставить собственные результаты с данными из других источников. Проводить опросы самостоятельно или обратиться к специалистам - решать вам. Ниже вопросы, которые вы можете использовать для проведения собственных исследований.
    Хотите систематизировать свои знания по аналитике?
    Встречайте «Анализ данных для хулиганов»


    Онлайн пособие о том, как создавать великолепные продукты и эффективно управлять маркетингом на основе данных⚡

    Скачайте шаблоны готовых исследований для ваших проектов


    Методики / Фреймворки / Шаблоны для скачивания
    Понравилась статья?