Полученные сегменты применяются для повышения конверсии за счет целевого таргетирования. Времена газет и телевидения прошли. При помощи таргетинга диджитал каналов мы можем точечно целиться по сегментам с тем посылом, который попадает именно в их ценности и потребности. Например, самые «валютные» клиенты доверяют только рациональным доводам и рекомендациями друзей. Это намекает на то, в какую сторону развивать реферальную программу. Аналогичные связки «сегмент ~ канал» известны и для других кластеров. Например, мы достоверно знаем, какие клиенты доверяют Вконтакте и с какими коммуникациями к ним подходить.
Теперь про продукт продукт. Во-первых понимание портретов развивает эмпатию. Это просто магия, когда ты приходишь на глубинное интервью с клиентом и перед тобой оживает реальный представитель своего сегмента. Благодаря сегментам мы можем выкатывать именно те фичи, которые важны/нужны самым ценным клиентам (а не тем, кто пользуется продуктом пару раз и уходит навсегда). Таким образом портреты помогают для приоритезация бэклога, роста LTV и NPS.