Такая идеология управления чем угодно подразумевает, что заранее неизвестно как сделать лучше, но мы постоянно пробуем идеи улучшений и внедряем те из них, которые положительно сказываются на метриках. Таким образом принимаем объективные решения и достигаем лидерства.
Большая идея, которая выстрелила с первого раза — это скорее исключение, чем правило. Ютуб начинался, как сервис для видео-знакомств. Slack родился из игры с удобным чатом. Игра со временем умерла, а чат остался и теперь оценивается дороже 1 млрд. $. WhatsApp начинался, как сервис для обмена статусами. Всех эти компании объединяет то, что они эволюционно перебирали идеи в поисках сигнала о том, что действительно нужно пользователям. А потом улучшали этот функционал шаг за шагом.
Другой пример из мира маркетинга: какая реклама сработает лучше?